Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  050 561 0795  

Релейно-контакторные панели управления

Крановые релейно-контакторные панели - данный тип панелей предназначен для управления крановыми двигателями переменного тока с фазным ротором и двигателями постоянного тока. Электрическая схема панели управления обеспечивает автоматический пуск, реверсирование, торможение, нулевую и конечную защиту электроприводов, максимальную защиту двигателей.

Реле напряжения выполняет функцию нулевой защиты. Путем переключения на контактных зажимах можно собрать схему, обеспечивающую включение тормозного магнита постоянного или переменного тока.

 

Область применения:

Краностроительные заводы, предприятия и объединения, проводящие техническое перевооружение кранового хозяйства.

 

Объекты:

- краны мостовые с крюком;

- краны мостовые однобалочные, одно и двух пролётные;

- краны козловые;

- краны полукозловые.

 

Устройство и принцип работы панели крановой

Аппараты панели монтируются на изоляционных (асбоцементных, текстолитовых, стеклотекстолитовых) плитах, укрепленных на стальных рамах. Шины и провода, соединяющие аппараты, прокладываются с задней стороны и проходят через изоляционные отверстия, присоединяются к аппаратам спереди.

Рама с аппаратами поворачивается на 90° вокруг вертикальной оси при этом в панелях из двух, трех полотен нет необходимости отсоединять провода с переходных клеммных зажимов. После поворота рамы становятся доступной передняя и задняя стороны панели. В швеллере поворотного механизма просечены монтажные окна, позволяющие перераспределить и упорядочить провода внешней цепи в нижней части шкафа.

Электрическая схема панелей управления обеспечивает автоматический пуск (в функции времени), реверсирование, торможение, нулевую и конечную защиту электроприводов, максимальную защиту двигателей. Панели комплектуются из аппаратов, цепи управления которых питаются постоянным током, что дает возможность использовать более износостойкие контакторы постоянно-переменного тока. Максимальная защита осуществляется максимальными реле (катушки с подвижным якорем), воздействующих на один общий контакт. В зависимости от мощности управляемого двигателя устройства имеют различные исполнения, отличающиеся величиной номинального тока контакторов 63, 160, 250, 400 А.

В зависимости от назначения механизма различают панели: для главного, вспомогательного подъема, передвижения моста и тележки.

Задать вопрос

Наши контакты

  • Украина, г. Харьков
    • Ул: Карачевское шоссе 44
    • Тел: +38 (050) 561-07-95, +38 (057) 764-08-04
    • Email: 7640804@gmail.com
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…